Kontakt-bak.ru

Контракт Бак ЛТД
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт и обслуживание электродвигателей

Наше предприятие специализируется на ремонте электродвигателей.

Выполняем ремонт: общепромышленных асинхронных и синхронных электродвигателей мощностью до 1 Мегаватта (включительно), асинхронных двигателей с фазным ротором (в т.ч. крановые), машин постоянного тока, насосов, помп, пил, тельферов, как отечественного (4А, АИР, АО, А серий), так и зарубежного производства (Siemens, Bauer, Sev и т.д.).

Проводим диагностику и испытания электрических машин в соответствии с ГОСТ.

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене ремонта уточните по номеру:

(4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Срочный ремонт электродвигателей

Наша компания осуществляет срочный ремонт статора электродвигателя или асинхронного электродвигателя в сборе, без механических повреждений – 3 рабочих дня.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, восстановление, балансировка ротора) занимает в среднем от 3-7 дней.

Для двигателей постоянного тока и крупных машин с жесткими секциями, мощностью свыше 100 кВт, сроки и стоимость ремонта уточняется по каждой машине в отдельности, и и зависят от характера повреждения и необходимого объема ремонтно-восстановительных работ.

Капитальный ремонт электродвигателей

Качественный капитальный ремонт электродвигателей должен проводиться квалифицированным персоналом и в утвержденные сроки.

Основной составляющей технологии капитального ремонта для электродвигателей переменного тока является замена обмотки статора, для машин постоянного тока – замена катушек возбуждения индуктора и замена обмотки якоря.

Следующий этап — замена подшипников (для электродвигателей — комплектность «в сборе») на подшипники отечественного производства (Вологда). По желанию Заказчика комплектуем подшипниками иностранных производителей (SKF, NSK, FAG и др.).

В капитальный ремонт асинхронных электродвигателей с контактными кольцами (в т.ч. на крановые) включается замена щеточного узла и контактных колец.

Замена щеточного узла проводится так же и для коллекторных машин постоянного тока.

После сборки электрическая машина проходит испытания на холостом ходу.

По результатам испытаний, на собранные и покрашенные электродвигатели «в сборе» распространяется гарантия: на асинхронные электродвигатели и машины постоянного тока со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. С «жесткими» секциями – 1 год.

Гарантия на все электродвигатели наступает с момента ввода в эксплуатацию, согласно пусковой ведомости.

Дополнительно осуществляем ремонт посадочных мест под подшипник в крышках статора, ремонт и балансировку роторов.

Перемотка электродвигателей

Более чем полувековой опыт ремонта и перемотки электродвигателей, соблюдение норм и технических регламентов выпуска продукции, наличие необходимого оборудования для проведение всевозможных испытаний, — вот что выгодно отличает предприятие Промэнергоремонт на рынке ремонта энергетического оборудования.

Основной частью ремонта электродвигателя является перемотка или замена обмотки статора.

1) Трехфазные обмотки статоров асинхронных и синхронных машин
2) Однофазные обмотки однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором
3) Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин
4) Обмотки роторов асинхронных электродвигателей с контактными кольцами, якорей коллекторных машин постоянного тока и однофазных электродвигателей переменного тока.
5) Обмотки трансформаторов (сварочных, силовых сухих и масляных), напряжением до 10 кВ.
6) Электромагнитные катушки, муфты

Обмотки могут быть выполнены как из эмаль («всыпная» обмотка), так и прямоугольного провода («жесткие секции»).

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене перемотке уточните по телефону: (4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Ремонт электродвигателей переменного тока

Говоря о ремонте электродвигателей переменного тока обратимся к самому популярному их виду, а именно к асинхронному двигателю.

Ремонт таких электродвигателей выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• замена обмотки статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, балансировка ротора и т.д.) в перечень базового капитального ремонта не входит, и выставляется по каждой машине в отдельности (если есть необходимость в механическом ремонте).

Гарантия выполненных работ на общепромышленные асинхронные электродвигатели со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. Гарантия наступает с момента пуска на предприятии, согласно пусковой ведомости.

Сроки выполнения работ:

В плановом режиме – 10 рабочих дней
Аварийный режим (срочный) – 3 рабочих дня.

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Наша компания выполнит ремонт и обслуживание электродвигателей постоянного тока быстро, качественно и в срок.

Основной причиной выхода электродвигателей постоянного тока из строя является:

• витковое замыкание секции или катушки внутри устройства;
• старение изоляции обмотки якоря или индуктора;
• замыкание пластин коллектора;
• разрыв бандажных креплений и т.д.

Работы по устранению неисправностей:

• дефектация
• работы по восстановлению полюсов индуктора;
• демонтаж/монтаж обмотки якоря;
• замена подшипников (всегда)
• восстановление коллектора;
• замена щеточного узла;
• испытания в сборе.

Возможен как частичный, так и капитальный ремонт машины.

Ремонт крупных электродвигателей с «жесткими» секциями. Обмотка прямоугольный провод

Ремонт электрических машин с «жесткими» секциями отличается от ремонта машин со «всыпной» обмоткой. Это обуславливается различиями в строении пазов в железе статора.

Компания Промэнергоремонт изготавливает «жесткие» секции своими силами, имея в своем арсенале необходимое оборудование и специалистов, а так же запас обмоточного провода.

Капитальный ремонт электродвигателей с «жесткими» секциями выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• испытание активной стали статора;
• изготовление «жестких» секций;
• замена обмоток статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда);
• механический ремонт (по необходимости)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Консультируем на всех этапах сотрудничества. Предлагаем гибкие условия оплаты для наших постоянных клиентов.

Ремонт промышленных электродвигателей постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока применяются: на экскаваторах, общественном транспорте, транспортных рольгангах, подъемных механизмах, на кранах, на металлургических заводах, трубных производствах, бумажной промышленности, металлообрабатывающих станках и в других отраслях, где необходимо точное и при этом плавное регулирование скорости и момента. Основным достоинством коллекторных двигателей постоянного тока является возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне, линейность механической и, в большинстве случаев, регулировочной характеристики, большой пусковой момент, высокое быстродействие, малая масса и объем на единицу полезной мощности и более высокий КПД по сравнению с двигателями переменного тока той же мощности. Недостатком коллекторных двигателей постоянного тока является наличие щеточного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех. Вследствие искрения на скользящем контакте эти двигатели не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах. По функциональному назначению коллекторные двигатели постоянного тока подразделяются, силовые и управляемые. В свою очередь, силовые электродвигатели выполняются со стабилизацией и без стабилизации частоты вращения.

Мы производим ремонт любых машин постоянного тока общепромышленного и специального назначения: электромашинных усилителей, преобразователей частоты, тяговых машин железнодорожного транспорта, электродвигателей с торцевым коллектором и т.д.

  • Производим ремонт, проточку коллекторов;
  • Производим ремонт, замену секций якоря;
  • Производим ремонт и замену щеткодержателей и траверс;
  • Повышаем класс нагревостойкости электродвигателей;
  • Производим ремонт вентиляторов обдува;
  • Производим обкатку двигателя после ремонта на холостом ходу;

Ремонт промышленного электродвигателя постоянного тока Ремонт промышленного электродвигателя постоянного тока

РемЭлектромаш — лидер по капитальному ремонту электродвигателей в Новосибирске

Добро пожаловать, на официальный сайт ООО АПК «РемЭлектроМаш»

Наше предприятие одно из лидеров по капитальному ремонту электродвигателей в Новосибирске — быстро, качественно, надежно

АПК «РемЭлектроМаш» производственное объединение, обладающее многолетним опытом по ремонту всех видов электрических машин:

Также осуществляем ремонт электродвигателей, электронасосов – специального назначения, импортных, промышленного назначения. Производим ремонт нестандартных электромагнитных катушек общепромышленного назначения и иностранного производства.

В настоящее время АПК «РемЭлектроМаш» является одним из ведущих предприятий по ремонту электрических машин в Сибирском регионе. Мы имеем собственную материально-производственную базу.Огромный опыт, проведенных ремонтов позволяет техническим специалистам выработать рекомендации по эксплуатации каждой единицы оборудования. Налаженные взаимоотношения и производственные возможности смежных предприятий позволяют справиться с любым объемом ремонтных работ.

АПК «РемЭлектроМаш» проводит весь набор ремонтных услуг: капитальный ремонт, техническое обслуживание, профилактические работы, осуществляет не только восстановление электродвигателей, но и предлагает доставку, монтаж, диагностику на месте, инженерные консультации.

Ремонт элекродвигателей в Новосибирске осуществляется с применением новейших технологий и материалов. Все материалы применяемые при ремонте электромашин — сертифицированы. Ремонт электродвигателей осуществляется без отступления от ГОСТа на высоком профессиональном и техническом уровне. Проверка и испытания электрических машин осуществляются на месте и с применением новейших приборов.

Мы долгие годы сотрудничаем со многими ведущими заводами и предприятиями нашего региона: ОАО СибЭлектроПривод, ООО Механика , ОАО НПО ЭЛСИБ, ОАО Новосибирский Сельский Строительный Комбинат, ОАО Новосибирск-Лада, ОАО Балтика-Новосибирск, ОАО АэропортСервис, ОАО Строймонтаж, Предприятия МУП ЖКХ, Дирекция по ремонту и эксплуатации Зап.Сиб. железной дороги ОАО «РЖД» и многие другие.

Читать еще:  Как устроен и работает мегаомметр

Что отличает нас от конкурентов:

  • СРОЧНЫЙ РЕМОНТ за 24 часа !
  • НИЗКИЕ ЦЕНЫ при высоком качестве работ !
  • ГАРАНТИЯ на выполненную работу !
  • ФОРМА ОПЛАТЫ как за наличный, так и безналичный расчет !
  • Постоянным клиентам гибкая СИСТЕМА СКИДОК !

Ремонт коллекторного двигателя

Большая часть бытовых электродвигателей – коллекторного типа. Они занимают небольшой объем и скорость вращения можно регулировать без потери мощности. Сфера их использования – электроинструмент, пылесосы, миксеры и так далее.

Отличительная особенность коллекторных электродвигателей – наличие ротора с коллектором, напряжение на который подается через щеточный аппарат через последовательно соединенную обмотку статора.

  1. Повреждения шнура питания коллекторного двигателя
  2. Неисправности регуляторов скорости вращения
  3. Неисправности щеточного аппарата
  4. Неисправности коллектора
  5. Неисправности якоря и подшипников

Повреждения шнура питания коллекторного двигателя

Слабое место у электроинструмента – шнур питания. В процессе эксплуатации его часто сматывают и разматывают. При этом он чаще всего перегибается в одном и том же месте – у входа в корпус. Несмотря на то, что шнур в этом месте защищен резиновой вставкой, со временем гибкие провода в нем переламываются.

Иногда неисправность заявляет о себе заранее: инструмент периодически останавливается и вновь запускается в работу. Лучше не ждать полного обрыва провода, а сразу разобрать инструмент, подтянуть в него часть шнура так, чтобы вырезать место обрыва и подключит его снова.

Если инструмент перестал работать – первым делом проверяйте шнур на целостность мультиметром. Если он не прозванивается, то место повреждения, скорее всего, у корпуса.

Как пользоваться мультиметром читайте статью: «Как пользоваться мультиметром?».

Проверка шнура питания

Неисправности регуляторов скорости вращения

В электродрелях и шуруповертах скорость вращения регулируется устройством, представляющим единый узел с кнопкой управления. В нее иногда встраивается устройство реверса. Поэтому все неисправности, связанные с резкими изменениями скорости при регулировке и проблемами с реверсом, решаются заменой этого узла. Но основная его неисправность – отсутствие контакта, в результате которой инструмент не вращается. Проверить исправность кнопки включения можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Для аккумуляторного инструмента измеряется постоянное напряжение после кнопки, с питанием от сети – переменное.

Регулятор скорости вращения

Поскольку для проверки инструмент придется разобрать, заранее предотвратите случайное включение инструмента. Исправность его может восстановиться, и вы получите травму. Для исключения такого варианта снимите с выключателя выходные клеммы с проводами (те, на которых предполагается провести измерения).

Пример схемы регулятора скорости вращения

Для миксеров и им подобной техники, имеющей механическое переключение ответвлений обмоток статора, лучше воспользоваться мультиметром в режиме измерения сопротивлений. Проверьте исправность переключателя и целостность коммутируемых им обмоток.

Неисправности щеточного аппарата

Щетки – слабое место коллекторного электродвигателя. В процессе работы они стираются, а графитовая пыль оседает на коллекторе и окружающих предметах. Пружины, которыми осуществляется прижим, либо объединены в один узел со щеткой и ее контактным поводком, либо входят в состав держателя. По мере стирания щеток пружины растягиваются и прижимают их слабее, контакт ухудшается. Этому еще способствует угольная пыль, попадающая в направляющие пазы. Возникают ситуации, когда пыль блокирует щетку, а силы пружины не достаточно, чтобы протолкнуть ее через это препятствие. Щетка «подвисает», и двигатель останавливается. При небольшом сотрясении контакт возобновляется, и двигатель работает снова.

Стертые щетки нужно заменить на новые. Желательно купить те, которые предназначены для данного устройства, но такое не всегда возможно. Поэтому приобретаются щетки большего размера и подгоняются под нужный. Для этого используется мелкая наждачная бумага, расстеленная на ровной поверхности. Щетка плотно прижимается к ней и стирается до нужного размера, желательно — поточнее.

Старые и новые щетки

После замены щетки притирают к коллектору, подкладывая под них наждачную бумагу и прокручивая туда-сюда коллектор вместе с ней. В результате рабочая поверхность щетки должна полностью повторять форму коллектора. Но для большинства бытовых приборов и электроинструмента такая операция не потребуется, притирка произойдет сама на начальном этапе эксплуатации.

Неисправности коллектора

При интенсивной эксплуатации щетки под собой вырабатывают на коллекторе кольцевую впадину. Она негативно влияет на их работу. У мощных двигателей приходится снимать якорь, устанавливать его в токарный станок и протачивать коллектор, выравнивая его. Но для бытовых электроприборов такая операция экономически не оправдана – проще купить новую технику. К тому же износ коллектора скажется через несколько лет, когда электроприбор морально устареет, и новое устройство будет более функциональным.

Коллектор со стертыми ламелями

В бытовых условиях коллектор можно только почистить. Для этого используется очень мелкая наждачная бумага. Она оборачивается вокруг коллектора, плотно прижимается рукой. Чистка производится проворачиванием коллектора в разные стороны, с периодической сменой положения.

Неисправности якоря и подшипников

Витковое замыкание или нарушение изоляции обмотки якоря приводит к искрению щеток. При серьезных повреждениях возникает эффект «кругового огня», когда искры «замыкаются», переходя с одной щетки на другую.

Искрение будет и при выходе из строя подшипников, поэтому сначала проверяются они. Если подшипники целы, то измеряют сопротивление изоляции якоря мегаомметром на 500 В. Если изоляция в норме, измеряют сопротивление обмоток якоря.

Между двумя соседними ламелями исправного якоря сопротивление одинаковое. При витковом замыкании в одной обмотке на одной паре ламелей будет меньшее сопротивление. При обрыве обмотки сопротивление многократно вырастет, так как прибор покажет суммарное сопротивление всех остальных обмоток.

Ни мультиметром, ни тестером нельзя определить витковое замыкание в якоре. Сопротивление одной обмотки – единицы Ом, а отсутствие одного витка прибор не заметит. Для проверки якорей в мастерских по ремонту двигателей пользуются способом косвенных измерений. К обмоткам подключают небольшое напряжение от регулируемого источника через амперметр. Величина напряжения выставляется на первой обмотке такой, чтобы амперметр показывал целое число ампер, это облегчает проверку. Не изменяя выходного напряжения, переключают щупы от устройства на соседнюю пару ламелей, и далее – пока не пройдут по всем. Резкое увеличение показаний амперметра свидетельствует о витковом замыкании, а уменьшение – об обрыве.

Неисправный якорь перематывают. Но стоимость работ соизмерима со стоимостью нового электроприбора.

Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока

При работе генераторов и электродвигателей постоянного тока чисто наблюдается искрение на коллекторе, при этом на поверхности его появляются борозды, пластины подгорают. В результате коллектор и щетки быстро изнашиваются.

Искрение на коллекторе может быть вызвано неисправностями коллектора, щеток, щеткодержателей и обмоток электродвигателей.

Неисправности коллектора и их устранение

Шероховатость поверхности является наиболее распространенной неисправностью коллектора. Шероховатость поверхности коллектора возникает в результате царапин, нагара или слоя окиси на коллекторе.

Царапины наносятся твердыми частицами, попавшими на коллектор под щетки. Нагар образуется от искрения, а слой окиси на коллекторе появляется после длительного нахождения электродвигателя в местах с повышенной влажностью.

Шероховатость коллектора устраняют шлифовкой его поверхности мелкой стеклянной бумагой. Бумагу прижимают к вращающемуся коллектору специальной деревянной колодкой из твердого дерева с вырезом в ней по форме коллектора.

Образование желобков . При расположении щеток одна против другой после длительной работы электродвигателя на коллекторе образуются желобки, поверхность коллектора становится волнистой. Эту волнистость устраняют проточкой коллектора на токарном станке. Чтобы избежать возникновения желобков, щетки надо располагать в шахматном порядке.

Выступание миканита над пластинами. Миканитовые прокладки коллектора тверже медных пластин. Поэтому в процессе работы они меньше истираются и постепенно выступают над поверхностью пластин.

Для устранения этой неисправности необходимо продорожить коллектор, т. е. удалить выступающий между пластинами миканит тонкой пилкой. При продороживании пилку надо водить по линейке, уложенной параллельно краю пластины коллектора.

После продороживания все канавки между пластинами коллектора прочищают волосяной щеткой и при помощи шабера снимают фаски с краев коллекторных пластин. После этого коллектор шлифуется и продувается сжатым воздухом.

Биение коллектора может появляться в результате: неисправности подшипника электродвигателя, неодинаковой высоты пластин коллектора, проявляющейся при некачественной сборке и неправильной центровке якоря электродвигателя.

Дли устранения биения коллектора неисправный подшипник ремонтируют или заменяют. Если биение коллектора происходит вследствие неодинаковой высоты ого пластин, то коллектор следует проточить на токарном станке до устранения биения. При неправильной центровке, вызывающей биение коллектора, якорь необходимо заново отцентрировать на специальном станке.

Неисправности щеток и их устранение

Щетки плохо пришлифованы , обломаны по краям или имеют царапины на прилегающей к коллектору поверхности.

Читать еще:  Отличие дифференциального автомата от УЗО

Для устранения этого угольные и графитные щетки надо пришлифовать к коллектору стеклянной бумагой. При этом следует начинать с крупных номеров стеклянной бумаги и постепенно переходить к более мелким.

Применять для пришлифовке наждачное полотно запрещается, так как наждачная пыль, забиваясь в прорези между коллекторными пластинами, замыкает их между собой.

Щетки неправильно расположены на коллекторе . Это может быть в том случае, если они прилегают к пластинам коллекторов одной стороной, или траверса щеткодержателей установлена не по заводским меткам, имеющимся на ней и на корпусе.

Сдвинутую траверсу надо установить по заводским меткам. При отсутствии заводских меток или их неправильности (искрение не устраняется) нужно установить щетки на нейтраль, смещая их по коллектору (у генераторов — в сторону вращения, а у двигателей — в противоположную сторону) до полного исчезновения искрения.

Положение щеток на нейтрали соответствует: у генераторов — их наибольшему напряжению при холостом ходе; у двигателей — равенству чисел оборотов при прямом и обратном вращении.

Одностороннее прилегание щеток может быть устранено поворотом обоймы щеткодержателя или пришлифовкой их к коллектору, если обойма щеткодержателя неподвижна.

Щетки недостаточно прижаты к коллектору или неплотно установлены в обойме . Это бывает при слабом нажатии пружин щеткодержателя на щетки, слишком большом просвете между щеткой и обоймой либо при плохом закреплении траверсы и щеткодержателя.

Силу нажатия на щетку увеличивают посредством регулировки нажимной пружины. В случае отсутствия регулировочного устройства пружину заменяют на более жесткую. Для устранения колебания щетки в обойме щеткодержателя ее заменяют на большую — по размерам обоймы. Если же колебания щетки вызваны ослаблением креплений щеточного механизма, то надо затянуть укрепляющие болты на траверсе и щеткодержателях.

Чрезмерное увеличение силы тока, проходящего через щетки . Если плотность тока в щетке превышает величину, допустимую для данного типа щеток, то это приводит к неизбежному перегреву щеток.

Если после устранения рассмотренных повреждений искрение на коллекторе продолжается, то причиной его могут быть повреждения обмотки якоря или полюсов машины: короткое замыкание, распайка обмотки якоря в петушках, разрыв якорного проводника, замыкание на железо. В большинстве случаев эти повреждения исправляются при капитальном ремонте машины постоянного тока.

Перемотка коллекторных двигателей

Адреса сервисных центров

  • Выбрать город:
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Первомайский район с 10.00 — 19.00 г. Минск, ул. Руссиянова 11

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • +375 (29) 601-01-36
  • +375 (29) 774-00-30
  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед
  • +375 (29) 601-01-36
  • +375 (29) 774-00-30
  • +375(17) 358-53-70
  • reminfo84@mail.ru

Советский район с 9.00 — 18.00 г. Минск, ул. Олешева 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • +375 (29) 638-78-28
  • +375 (29) 782-62-52
  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед
  • +375 29 638 78 28
  • +375 29 782 62 52
  • +375 17 396 52 82
  • remstyle.by@mail.ru

Октябрьский район с 9.00 — 19.00 г. Минск, ул. Могилевская 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • +375 (29) 622-90-04
  • +375 (29) 762-21-88
  • Понедельник — Пятница 9.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед
  • +375 44 762 21 88
  • +375 29 762 21 88
  • +375 25 694 78 91
  • alsainvest@mail.ru

У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.

Фрунзенский район с 8.00 — 18.00 г. Минск, пер. Ольшевского 1

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • +375 (29) 637-47-00
  • +375 (29) 707-97-00
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед
  • +375 (29) 603-40-01
  • +375 (29) 746-39-59
  • +375 (25) 694-78-91
  • rem-zone.by@mail.ru

Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Услуга нашей мастерской: перемотка коллекторных двигателей и капитальный ремонт электродвигателей. Возможен выезд к заказчику и срочный ремонт. Наличный и безналичный расчет.

Многие из тех привычных каждому человеку бытовых приборов, которые используются сегодня для облегчения труда домохозяек, оснащены электродвигателями. Именно по этой причине интерес к электродвигателям, как явлению современного технического чуда сегодня весьма велик.

Электродвигатели можно встретить, например, в холодильниках или стиральных, посудомоечных, измельчи тельных машинах, а также многих других бытовых приборах. Активное их применение приводит к тому, что в нашу мастерскую каждый день звонят и приходят люди. Им необходимо починить именно электродвигатель, который по ряду причин, вышел из строя. Не удивительно, что одной из самых распространенных сегодня услуг является перемотка бытовых электродвигателей, в том числе и перемотка коллекторных двигателей.

Услуги по ремонту: перемотка коллекторных двигателей

Мастер, пусть он и обладает огромным опытом, никогда не приступит к ремонту сразу после получения на руки неисправного агрегата. Прежде чем преступить к ремонту и выполнению основной задачи – избавлению прибора от постигшего его «недуга», специалист производит несколько необходимых манипуляций. А именно диагностика и визуальный осмотр, что называется «на глазок» оценит масштаб работ, которые касаются именно этого электродвигателя.

Причин поломок известно множество: банальная изношенность или механическое повреждение, например, удар во время эксплуатации или перемещения. Важно отметить, что мы работаем по самым передовым на сегодняшний момент технологиям. Наши сотрудники по перемотке двигателей – исключительно высококлассные специалисты, которые имеют большой опыт.

Новички проходят у нас стажировку, но тренируются на специальных макетах или самых простых заказах, поэтому клиент может не переживать о качестве. Так, к нам можно обратиться, если необходимо произвести срочные услуги по перемотке электродвигателей бытовых приборов и техники.

Наша основная задача – создание отличных условий ожидания окончания ремонта для наших клиентов. Поэтому кроме качественной работы, индивидуального, дружеского подхода к решению многих проблем и располагающей к общению обстановки, мы удерживаем одни из самых доступных и низких на сегодня цен на услуги, нами предоставляющиеся.

Так, в прайс-листе выполняемых нами работ значится такая услуга, как перемотка коллекторных двигателей, она обойдется нашим клиентам дешевле, чем в других мастерских, такое возможно, благодаря наличию у нас собственного склада со всеми необходимыми запчастями и комплектующими.

Перемотка коллекторных электродвигателей: доступная цена и отличное качество

Оснащенная по самым современным требованиям производственная база мастерской, ее персонал, подтвердивший свои навыки многократно и постоянно повышающие квалификацию, позволяют решать задачи любого уровня. А также использование при выполнении ремонтных работ только исключительно, имеющих сертификат надежности, подтверждающий качество материалов позволяет грамотно решать задачи в самые короткие сроки.

Также мастера проводят необходимую в случае обращения к нам беседу с самим клиентом. Клиенту объясняют правила эксплуатации электродвигателей, прошедших в нашей мастерской ремонтно – восстановительные работы. Правила ухода и чистки, поскольку грязь нередко вызывает множество проблем. В том случае, если в точности соблюдать все эти рекомендации, можно быть полностью уверенным в то, устройство прослужит еще очень и очень.

Звоните сейчас, не откладывайте свое отличное настроение и необходимые дела на завтра! Мы готовы принять у вас заказ, объяснить все что не понятно по услугам и выполнить его в соответствие со всеми требованиями и пожеланиями самого клиента.

Ремонт коллекторных электродвигателей своими руками

В большинстве бытовых устройств (пылесосах, стиральных машинах, мясорубках, фенах, инструментах и т.д.) применяется коллекторный электродвигатель. Как и любой агрегат, он может выйти из строя. Ремонт коллекторных электродвигателей можно осуществить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно знать, что они собой представляют, и иметь хотя бы минимум опыта.

Что такое коллекторный электродвигатель

Двигатель такого типа – это чаще всего синхронный агрегат, подключающийся к источнику питания 220В, и состоящий из:

  • статора;
  • ротора;
  • щеточно-коллекторного узла;
  • подшипников.
Читать еще:  Реверсивный пускатель трехфазный

Все детали заключены в корпус.

Предварительная проверка коллекторного электродвигателя

Если устройство не работает, прежде всего убедитесь, что проблема заключается в самом двигателе. Для этого:

  • Проверьте, идет ли напряжение на прибор. Включите его в другую розетку (возможно, ремонта требует источник тока).
  • Осмотрите шнур на предмет обрыва.
  • Проверьте, не потерян ли контакт у кнопок включения и управления, нет ли механических повреждений.

При отсутствии неполадок в этих деталях разберите прибор. Воспользуйтесь инструкцией, которую производитель обязательно включает в паспорт.

Возможные неисправности коллекторного электродвигателя

Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.

  • Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
  • Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
  • Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
  • Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
  • Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
  • Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
  • Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
  • Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
  • Выгорание или обрыв обмоток. Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре. В этом случае требуется их замена или перемотка.
  • Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
  • Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.

Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.

Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром

Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.
  • Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
  • Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
  • Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
  • Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
  • Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.

Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.

Ремонт коллекторных электродвигателей

Коллекторные двигатели являются широко распространенными механизмами, использующиеся в электроинструменте, стиральных машинах, мелких бытовых приборах. Популярность коллекторных электромоторов для бытовой техники объяснятся компактными размерами, простой конструкцией и возможностью регулировать частоту вращения без потери мощности. На сегодня именно эти механизмы установлены в более чем 85% существующих стиральных машин.

Устройство электрических машин

Конструктивная особенность коллекторного двигателя заключается в подключении обмотки якоря к коллектору, который выполняет функцию механической коммутации (переключателя обмоток) и датчика, определяющего положение ротора в данный момент времени. В промышленности и бытовой технике применяются коллекторные моторы двух типов: постоянного тока с высоким пусковым моментом на катушках возбуждения или на постоянных магнитах, а также универсальные, работающие от переменных или постоянных источников питания. Основные элементы коллекторного электродвигателя:

  • коллектор (механический коммутатор);
  • держатели для токопроводящих щеток, подающие напряжение на обмотки ротора через коллекторные пластины;
  • сердечник статора из пластин электротехнической стали;
  • статорная обмотка;
  • вал якоря.

Как и любой другой двигатель, эти устройства имеют свойство периодически выходить из строя. Ремонт коллекторных электродвигателей может быть текущим или капитальным. В первом случае речь идет скорее о профилактических мерах, чем о ремонте, а вот во втором случае коллекторный электродвигатель будет подвергаться разборке и замене деталей.

Наиболее часто возникают следующие неисправности, требующие ремонта коллекторных электродвигателей:

  • естественный износ щеток или поломка щеточного узла;
  • выработка коллектора;
  • замыкание якорной обмотки;
  • пробой изоляции;
  • разрушение подшипников.

Текущий ремонт коллекторных электродвигателей

Среди достоинств подобного механизма необходимо отметить большой пусковой момент, компактные размеры, работа на переменном и постоянном токе и прочие. Некоторые специалисты также стремятся подчеркнуть недостатки подобных электродвигателей, например, множество деталей, относительно недолгий срок службы, высокий уровень шума и прочие. Текущий ремонт коллекторных электродвигателей позволит значительно продлить срок службы устройства и предотвратит необходимость в капитальных ремонтных работах.

Коллекторно-щеточный узел считается наиболее уязвимым местом двигателей подобного рода. Владельцы бытовых приборов, оснащенных коллекторными машинами, должны знать, что даже в исправном новом двигателе наблюдается искрение между щетками и коллектором. Когда же щеточки стачиваются и плохо прижимаются к коллектору, искрение может перерасти в электрическую дугу, которая приводит к нагреву ламелей коллектора и их отслаиванию от изолятора. В результате подобного процесса может появиться неровность, которая станет причиной постоянного искрения, и не исчезнет в случае замены щеток. Иногда причиной выхода из строя двигателя может стать замыкание обмотки ротора, статора.

При интенсивной эксплуатации коллекторных двигателей графитовая пыль, образуемая от истирания щеток, собирается на коллекторе и других деталях. Попадая в пазы щеткодержателя угольная отработка блокирует щетки. Пружины, прижимающие щетки к коллектору, растягиваются, теряют свои свойства, не обеспечивают контакт и поэтому двигатель отключается.

Изношенные токоведущие щетки подлежат замене, а направляющие обслуживанию. Специалисты устанавливают новые детали и подгоняют под размер держателей. После монтажа мастера контролируют процесс притирки щеток к коллекторным пластинам для точного повторения формы. Коллектор требует периодической очистки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Когда нужен ремонт коллекторных электродвигателей?

Неисправность коллектора проявляется выработкой от постоянного контакта с угольными щетками. Образуемая кольцеобразная впадина является причиной пропадания контакта и неустойчивой работы мотора. Для мощных электродвигателей дефект устраняется методом проточки на токарном станке. В агрегатах, предназначенных для бытовой техники, такая процедура не оправдана ‒ выгоднее купить новый якорь.

Иногда причиной выхода из строя двигателя может стать замыкание обмотки ротора, статора, а также пробой изоляции. Поломка проявляется усиленным искрением щеток вплоть до появления кругового огня. Для проверки якорной обмотки мастера сервисного центра применяют метод косвенных измерений, так как сопротивление составляет всего несколько Ом.

С этой целью к обмоткам через амперметр подключается регулируемый источник тока и выставляется значение на первых контактах коллектора. Коммутируя щупом соседние ламели, определяется резкое увеличение показаний прибора, свидетельствующее о наличии короткого замыкания, или резкое уменьшение, указывающее на обрыв обмотки. При неисправности якоря выполняется перемотка обмотки.

Износ или разрушение подшипников является причиной повышенного шума (гула) при работе электродвигателя. Своевременное устранение проблемы позволит не допустить заклинивания вала ротора и выхода из строя других деталей электрической машины. Таким образом, регулярный ремонт коллекторных электродвигателей очень важен. Наша компания «РемЭлектроСервис» рада предложить собственные услуги по проведению подобных ремонтных работ.

Заказчикам гарантируется грамотная диагностика агрегата, оригинальные запасные части и оперативное восстановление работоспособности электромоторов. Своевременный ремонт коллекторных электромоторов позволяет сэкономить на покупке новых электрических агрегатов и увеличить эксплуатационный ресурс. При первых симптомах, указывающих на проблемы с коллекторными двигателями, воспользуйтесь сервисом, который предоставляют наши специалисты. Клиентам гарантируется низкая цена перемотки электродвигателя и выполнения других ремонтных работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector